topdinnerbooks.com
+7 (4922) 77-90-07
(пн.-пт. 8:00-20:00)
(сб.,вс. 8:00-19:00)
opticstyle@mail.ru

О компании

Для записи, укажите ваше ФИО, номер телефона, возраст и специалиста к которому хотите осуществить запись на прием. Мы свяжемся с Вами. В случае, если оператор не сможет связаться с вами по указанному телефону, запись аннулируется!

Отзывы и предложения

 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 34.237.51.159.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
2 записи.
Валерия Валерия написал(а) 27.11.2019 в 21:08:
Удивляет и возмущает политика клиники в отношении записи на прием к врачам. С мая 2019 года прекращена запись по интернету, в то время как такая форма получает все большее распространение. В клинике делается все для создания трудностей пациентам. Больные, которые много лет лечатся в вашей клинике, теперь месяцами не могут попасть на прием, если вдруг по какой либо причине пропустили единственный день записи на весь следующий месяц. Да и дозвониться по единственному телефону не всегда получается. Мой отец, которому 81 год, с сентября месяца не может записаться на прием к своему лечащему доктору. Следующий день записи 23 декабря на январь месяц. Нормально? Грустно и обидно, что за свои деньги получаешь такое отношение. 27.11.19 г.
Ответ от администратора: Администратор сайта
Добрый день! Спасибо за Вам отзыв! Прежде всего приносим Вам извинения за доставленные неудобства и просим связаться с нами, чтобы мы могли разобраться в ситуации, т.к. в отзыве нет деталей для анализа ситуации - к какому врачу Вы не можете записаться, когда Вы обращались и т.д. Запись по сети Интернет прекращена, т.к. нам разработчики не смогли предложить корректно работающий сервис записи. Проблема была в том, что в момент публикации расписания на сайте скапливалось огромное количество пользователей и программное обеспечение не выдерживало - зависало, дублировались записи. Поэтому мы организовали запись через колл-центр. С помощь. колл-центра нам удалось организовать запись на месяц вперед. На сайте же это было возможно только на неделю вперед. Кроме того, у нас существует лист ожидания. Если все места в момент обращения заняты, то пациента вносят в данный лист ожидания, когда появляется расписание на следующий месяц, пациентов обзванивают и предлагают запись. Т.о. не существует какого-то конкретного дня записи. Пациент может обратиться в любой день, если есть место - сразу записаться на определенную дату и время, если все места заняты - записаться в лист ожидания. Да, действительно, у нас есть несколько специалистов, спрос на которых превышает время их работы. К сожалению, они не могут взять дополнительные часы работы, чтобы принять всех желающих. В результате приема у этих специалистов пациентам приходится ожидать. В тоже время, мы всегда можем предложить прием других наших врачей, ежедневно ведут прием 5-8 врачей и мы всегда можем предложить оперативную запись к одному из них. Телефон колл-центра у нас действительно один, но он многоканальный. Поток звонков обслуживает одновременно 3 специалиста. Кроме того, сотрудники колл-центра обрабатывают пропущенные звонки. Если пациенту неудобно ожидать ответа, он всегда может положить трубку и с ним в течение дня свяжется наш оператор. Еще раз просим Вас связаться с нами, чтобы мы могли понять, что произошло в Вашем случае. Позвонить можно по телефону колл-центра и спросить Юлию. С уважением, Оптикстайл
Ольга Ольга написал(а) 06.11.2019 в 17:44:
Сегодня сломались очки-вылетело стекло. А без очков я никуда. Обратилась в Оптикстайл на Суздальском проспекте (я живу близко). Первый вопрос был - у них ли я заказывала очки. Не у них. Сразу отказали, даже смотреть не стали. Хотя трижды мы обращались в эту оптику с заказом очков. Побежала дальше. А вот в оптике на улице Егорова (ТЦ "Восток") взяли с "руками и ногами"- и ремонт , и почистить. Спасибо им. Вот как надо работать с клиентами!
Ответ от администратора: Администратор сайта
Ольга, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Действительно сейчас мы обслуживаем только очки, приобретенные у нас. Данное решение связано с тем, что у нас имеются запасные части только для моделей, которые представлены в наших оптических центрах. Кроме того, мы не можем отвечать за качество очков, которые были приобретены в других местах. Зачастую в ремонт клиенты приносят очки очень низкого качества, такие очки можно назвать "одноразовыми" и в процессе ремонта они легко ломаются. Клиенты естественно остаются недовольны. Поэтому мы приняли решение оставить услугу мастера не как отдельное направление работы, а как сервисную службу для обслуживания наших клиентов. Нам важно, чтобы наши клиенты не испытывали тех трудностей, с которыми столкнулись вы, заказав очки в другом месте. С уважением, Оптикстайл
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
beeg xnxx mybdsm.xyz